Техническая поддержка баз 1С
Решение текущих вопросов по 1С, которые возникают у пользователей в течение рабочего дня (например: добавление новых пользователей, доработка печатных форм, обновление бухгалтерских баз и пр.).
Выгрузка / загрузка данных 1С
Настройка единоразовой загрузки данных в базу 1С. Разработка роботов по автоматической выгрузке данных из 1С во внешние системы по расписанию (например: автоматическая рассылка выгрузки актуального прайс-листа компании для оптовых клиентов).
Разработка и подключение различных интеграций рабочей базы 1С с внешними сервисами (например: выгрузка товарного каталога на сайт, интеграция с онлайн-кассами, сервисами рассылок и пр.)
Оперативное решение ежедневных задач
Минимальное время реакции на задачу. Возможность подключения специалиста даже в выходные и праздничные дни (например: решение вопросов по кассе в розничном магазине в выходные дни).
Консультации пользователей
Проведение консультаций и обучение пользователей по тонким настройкам типовых решений 1С и реализованным по заданию клиента доработок функционала 1С (например: консультация по организации хранения товаров по ячейкам на складе).
Разработка любых роботов, выполняющих рутинные задачи в 1С по настроенному расписанию (например: автоматическая загрузка в 1С телефонных звонков из «облачной» телефонии).